Нейтральная магия
1. Бумага
Бумага
На бумаге можно написать любой текст, который захотите, будь то приглашение на свадьбу или ваш личный “черный список”.
Бумага бывает 3х видов:
- рассчитана на 100 символов,
- 200 символов и
- 500 символов.
При использовании свитка появляется окно, в котором вы можете вводить текст.
Бумагу можно передать другому персонажу, стоимость передачи для бумаги 100 символов - 0.01 кр , для бумаги 200 символов - 0.03 кр. и 0.05 кр - для бумаги 500 символов.
2. Замок для рюкзака Замок для рюкзака
характеристики:
цена: 1.00 кр.
вес: 1
долговечность: 0/50
требования:
уровень: 1
Наложены заклятия: страж.
Магия действует в течение 2 недель.
Свиток закрывает ваш рюкзак на пароль, известный только вам.
Будьте внимательны при вводе пароля!
Если вы его забудете вы не сможете открыть свой рюкзак, пока срок действия свитка не закончится.
Пароль нельзя получить на email.
После того, как вы закроете рюкзак свитком, он остается в закрытом состоянии до тех пор,
пока вы не введете правильный пароль в инвентаре. Как только вы ввели пароль и рюкзак открылся,
магия рассеивается и чтобы снова закрыть рюкзак, вам нужно вновь использовать свиток.
Так что, закрывайте рюкзак выходя из Клуба на продолжительное время...
3. Мысленная Связь Мысленная Связь
Цена: 1 кр.
Долговечность: 0/100
Вероятность срабатывания: 99%
Продолжительность действия магии: 60 мин.
Требуется минимальное:
• Уровень: 4
С помощью этого свитка вы сможете общаться с персонажем, который находится в другом городе Бойцовского Клуба.
Что бы установить мысленную связь вам нужно нажать кнопку использовать, которая находиться под изображением свитка в вашем инвентаре.
Затем в появившейся табличке набрать ник персонажа, с которым вы хотите связаться и нажать на кнопку ввода.
После этого вы увидите надпись "Вы почувствовали мысленный контакт с …",
при условии нахождения выбираемого персонажа в Бойцовском Клубе. Затем отправляете ему приватное сообщение.
Так же могут установить мысленную связь и с вами.
В чате, сообщения по мысленной связи, будут выделяться серым цветом. Общаться по мысленной связи можно только с одним персонажем, добавлять его приват вместе с приватами других персонажей (пусть даже они находятся в вашем городе) не получится.
4. Восстановление энергии Восстановление энергии
Свитки восстановления бывают четырех видов:
Восстановление энергии 15HP
Цена: 1 кр.
Долговечность: 0/1
Вероятность срабатывания: 70%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 1
• Уровень: 4
Наложены заклятия: исцеление
Восстановление энергии 30HP
Цена: 2 кр.
Долговечность: 0/1
Вероятность срабатывания: 70%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 3
• Уровень: 4
Наложены заклятия: исцеление
Восстановление энергии 45HP
Цена: 3 кр.
Долговечность: 0/1
Вероятность срабатывания: 70%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 5
• Уровень: 4
Наложены заклятия: исцеление
Восстановление энергии 60HP
Цена: 4 кр.
Долговечность: 0/1
Вероятность срабатывания: 70%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 8
• Уровень: 4
Наложены заклятия: исцеление
Свитки восстановления восстанавливают в бою вам или бойцу из вашей команды жизненную энергию (НР).
Для использования свитков вы должны их одеть перед боем. Свиток не требует хода,
за раз вы сможете использовать один свиток или все свитки одетые вами. Для того, что бы использовать
свиток нажмите на него и в появившейся табличке укажите ник персонажа, которому нужно восстанавливать НР
(это можете быть вы или любой член вашей команды).
Недостаток свитка в его сравнительно не дешевой стоимости
и не редком “горении” из-за недостаточного количества интеллекта и вероятности срабатывания.
Так же свиток снимает “Уровень духа”.
5. Заклятия молчания Заклятия молчания
Бывают двух видов - заклятие молчания на 30 минут
и - заклятие молчания на 15 минут.
С помощью данного свитка вы можете наложить заклятия молчания на персонажа,
который находится с вами в одной комнате, прямо как паладин :). Но в отличии от вас,
паладины могут снимать ваши молчанки, а вот вы нет.
6. Нападение Нападение
Цена: 4 кр.
Долговечность: 0/1
Вероятность срабатывания: 70%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 4
• Уровень: 4
• Мастерство владения серой магией: 4
Наложены заклятия: Внезапность
С помощью этой магии, вы сможете напасть на какого-либо персонажа.
Так же вы сможете вмешиваться в уже начавшийся поединок, будь то групповой или физический.
Чтобы напасть на персонажа необходимо находиться в одной комнате с этим персонажем.
Бой начинается сразу, как только вы использовали свиток. Что бы вмешаться в групповой бой вам
необходимо напасть на любого персонажа из команды противника. Также существует вероятность,
что противник сможет увернуться от боя, при этом свиток исчезает (“горит”).
7. Кулачное нападение Кулачное нападение
Цена: 6 кр.
Долговечность: 0/1
Вероятность срабатывания: 70%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 6
• Уровень: 4
Наложены заклятия: Внезапность
С помощью кулачного нападения вы можете напасть на какого-либо персонажа.
Бой начинается сразу после использования свитка. Как и при обычном кулачном бое,
вся одежда, которая была одета на вас и на вашем противнике автоматически снимется.
При использовании свитка для вмешательства, в уже начавшийся поединок,
свиток теряет свои качества и работает как обычный свиток нападение
(текущие вещи останутся как на вас, так и на вашем противнике).
Чтобы напасть на персонажа необходимо находиться в одной комнате с этим персонажем.
Нападать можно только на персонажа, у которого уровень НР больше 33%.
Существует возможность увернуться от боя.
8. Кровавое нападение Кровавое нападение
Цена: 8 кр.
Долговечность: 0/1
Вероятность срабатывания: 70%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 10
• Уровень: 4
Наложены заклятия: Внезапность
С помощью этой магии, вы сможете напасть на какого-либо персонажа.
Так же ее можно использовать для вмешательства в бой, будь то групповой или физический.
Чтобы напасть на персонажа необходимо находиться в одной комнате с этим персонажем.
Бой начинается сразу, как только вы использовали свиток.
В конце боя проигравший получает травму на сутки. Персонаж может получить как легкую, так и тяжелую травму.
Напасть на персонажа, у которого уровень НР меньше 33 %, не получится.
При использовании свитка для вмешательства, в уже начавшийся поединок,
свиток теряет свои качества и работает как обычный свиток нападение. Так же существует возможность увернуться от боя.
9. Темное Нападение Темное Нападение
Цена: 12 кр.
Долговечность: 0/1
Вероятность срабатывания: 70%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 15
• Уровень: 6
• Мастерство владения магией Тьмы: 6
Наложены заклятия: Внезапность
С помощью этой магии, вы сможете напасть на какого-либо персонажа.
Так же ее можно использовать для вмешательства в бой, будь то групповой или физический.
Чтобы напасть на персонажа необходимо находиться в одной комнате с этим персонажем.
Бой начинается сразу, как только вы использовали свиток. В конце боя проигравший получает травму на сутки,
травму которую невозможно излечить. При попытке лечения такой травмы вы увидите надпись:
Очень запущенный случай. Лечению не поддается...
При использовании свитка для вмешательства,
в уже начавшийся поединок, свиток теряет свои качества и работает как обычный свиток нападение.
Можно использовать не чаще одного раза в два часа.
10.Цепь Исцеления Цепь Исцеления
Цена: 12 кр.
Долговечность: 0/6
Вероятность срабатывания: 50%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 10
• Уровень: 4
• Мастерство владения серой магией: 3
Наложены заклятия: лечение
В отличии от обычного свитка лечения этот свиток не требует владения магией света,
тем самым позволяет врачевать даже персонажам с
темной склонностью. Но, в отличии от
обычного свитка лечения, что бы излечить персонажа необходимо минимум два доктора.
Что бы излечить персонажа вы должны использовать свиток, а в появившейся табличке ввести ник
персонажа. Но это еще не все, используя свиток вы только создаете “Цепь исцеления”, которая
по истечении 5ти минут теряет свои возможности. Другой доктор должен использовать такой же свиток
на персонажа, которого вы уже начали лечить, в течении пяти минут.
Для лечения легкой травмы необходимо как минимум два доктора. Так например для лечения легкой
травмы у персонажа с
темной склонностью, достаточно двух докторов с такой же склонностью,
либо трех с другой, не
темной, склонностью.
11. Телепортация между городами Телепортация между городами
Цена: 30 кр.
Долговечность: 0/2
Вероятность срабатывания: 70%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 15
• Уровень: 4
• Мастерство владения серой магией: 5
Наложены заклятия: телепортация
При использовании этого свитка вы моментально можете перелетать из города в город.
После нажатия кнопки "использовать" появляется диалог ввода города.
Введите название города. Например:
Для перелета в AngelsCity нужно ввести “angels” или “ang”.
Название городов:
CapitalCity -capital, cap
DemonsCity - demons, dem.
DevilsCity - devils, dev.
SunCity - sun.
SandCity - sand.
MoonCity - moon.
EmeraldsCity - emeralds.
EastCity - east.
Телепортация в Emeralds и East пока невозможна. Попасть в MoonCity можно только из Столицы.
При перелетах могут возникать ошибки:
- Нелетная погода : означает плохую связь с городом в который хотите лететь.
- Перегруз : означает что ваш рюкзак перегружен.
12. Шаг назад Шаг назад
Цена: 300 кр.
Долговечность: 0/1
Вероятность срабатывания: 99%
Требуется минимальное:
• Уровень: 4
Данная магия снимает по одной единице с каждой из характеристик.
Можно купить до трех свитков единовременно, которые снимут у вас по 3 единицы с
каждой характеристики, и сможете заново распределить статы. В дальнейшем можно купить
еще свитков, вот только срабатывать они не будут. Пользоваться магией можно раз в 24 часа.
Свиток выведен из игры Администрацией
13. Заточка оружия Заточка оружия
Существуют 4 вида этой магии:
Ножи
,
Мечи,
Топоры,
Молоты.
В каждом виде существуют 5 ступеней заточки: от заточки +1 до +5. При заточке
повышается минимальный и максимальный урон заточенного оружия на фактор указанный на
свитке (т.е. +1 до +5), а так же повышается минимальные требования для того чтобы одеть оружие.
Точить оружие можно только один раз, поэтому подумайте стоит ли точить оружие на +1
Требования:
Для заточки оружия свитком "заточка +1" требуется 4 интеллекта
при этом вероятность срабатывания составляет 50%, с повышением уровня заточки
на 1 повышаются требования интеллекта на 2 и вероятность срабатывания на 10%
(заточка +2: 6 интеллекта, 60% и т.д.) Также для заточки требуется умение Серой магии
от 1 до 5, в зависимости от вида заточки, и, чтобы заточить какое-либо оружие, например
меч на +5, нужно иметь мастерство владения мечами 5, так же и для остальных видов оружия
нужно иметь соответствующие умения.
Основные повышения минимальных требований:
Топоры – сила, ловкость.
Мечи – сила, ловкость.
Молоты – сила, выносливость.
Ножи - сила.
Уровень повышения равен уровню заточки
(т.е. заточка на +5, значит для топоров повышение минимальной требуемой ловкости на +5)
Так же при заточке увеличивается требование владения данным видом оружия (пример:
незаточенный Меч Гнева требует 4 владения мечами, если заточить этот меч на 5,
то требование мастерства владения мечами будет 9).
Некоторые виды оружия имеют свои, персональные, повышения статов при заточке.
14. Иссушение Иссушение
Существуют пять видов таких свитков:
Иссушение -1
Цена: 5 кр.
Долговечность: 0/5
Вероятность срабатывания: 50%
Продолжительность действия магии: 120 мин.
Требуется минимальное:
• Интеллект: 10
• Уровень: 7
• Мастерство владения магией тьмы: 2
• Мана: 50
Иссушение -2
Цена: 7.5 кр.
Долговечность: 0/5
Вероятность срабатывания: 50%
Продолжительность действия магии: 120 мин.
Требуется минимальное:
• Интеллект: 15
• Уровень: 7
• Мастерство владения магией тьмы: 3
• Мана: 100
Иссушение -3
Цена: 10 кр.
Долговечность: 0/5
Вероятность срабатывания: 50%
Продолжительность действия магии: 120 мин.
Требуется минимальное:
• Интеллект: 25
• Уровень: 8
• Мастерство владения магией тьмы: 4
• Мана: 200
Иссушение -4
Цена: 12.5 кр.
Долговечность: 0/5
Вероятность срабатывания: 50%
Продолжительность действия магии: 120 мин.
Требуется минимальное:
• Интеллект: 40
• Уровень: 9
• Мастерство владения магией тьмы: 5
• Мана: 400
Иссушение -5
Цена: 30 кр.
Долговечность: 0/5
Вероятность срабатывания: 50%
Продолжительность действия магии: 120 мин.
Требуется минимальное:
• Интеллект: 60
• Уровень: 10
• Мастерство владения магией тьмы: 6
• Мана: 800
Прочесть эти свитки могут только маги. Свиток снимает жизненную энергию, тому на кого накладывается данное заклинание.
Количество снимаемых НР рассчитывается из выносливости персонажа.
Пример:
Персонаж восьмого уровня в полном боевом обвесе имеет 500 НР и показатель выносливости 30.
При наложении на него заклятия “Иссушение -3” у него снимается 90 НР,
из расчета 30 (выносливость) умножить на 3 (Свиток “Иссушение -3”) получается 90.
Персонаж в течении действия магии (120мин) будет иметь 410 НР, “Иссушение -4” 380 НР и т.д.
Свиток можно использовать и в бою, для этого нужно вмешаться в этот бой.
15. Холодный Разум Холодный Разум
Цена: 10 кр.
Долговечность: 0/5
Вероятность срабатывания: 80%
Продолжительность действия магии: 120 мин.
Требуется минимальное:
• Интеллект: 10
• Уровень: 7
• Мастерство владения серой магией: 3
• Мана: 500
Наложены заклятия: усиление
Данное заклинание позволяет получить дополнительных 6-ть статов интеллекта. Если накладывать заклинание на себя то вы получите 10 статов интеллекта. Полезно для начинающих магов 7-го уровня.
Позволит одеть комплект без особых мучений и значительно снизит процент "горения" свитков.
16. Защита от стихий Защита от стихий
Существуют четыре вида таких свитков:
- защита от стихии Земли.
- защита от стихии Огня.
- защита от стихии Воды.
- защита от стихии Воздуха.
При наложении этого заклинания на персонажа, его защита от стихий увеличивается на какой-то процент.
Примечательно, что свитки, для их использования, требуют мастерство владения противоположной стихией.
Так например, что бы наложить защиту от стихии воздуха вам потребуется владения стихией земли - 5, от огня - стихией воды 5,
от воды - стихией воздуха 5, и только защита от земли требует владения стихией земли.
Для использования свитков нужно иметь:
• Интеллект: 30
• Уровень: 7
• Мудрость: 30
Действия магии - 60 минут.
17. Стихийные усиления Стихийные усиления
Бывают четырех видов:
- огненное усиление
- водное усиление
- воздушное усиление.
- земное усиление
Данная магия значительно повышает магический урон, будь он нанесен стихийным оружием, кольцами, свитками.
Для использования свитка вам понадобится:
• Интеллект: 30
• Уровень: 7
• Мастерство владения стихией (нужной) : 5
• Мудрость: 30
Продолжительность действия магии - 60 мин.
18. Жажда Жизни Жажда Жизни
Существуют пять видов таких свитков:
Жажда Жизни +1
Цена: 10 кр.
Долговечность: 0/5
Вероятность срабатывания: 50%
Продолжительность действия магии: 120 мин.
Требуется минимальное:
• Интеллект: 10
• Уровень: 7
• Мастерство владения серой магией: 3
• Мана: 100
Жажда Жизни +2
Цена: 15 кр.
Долговечность: 0/5
Вероятность срабатывания: 50%
Продолжительность действия магии: 120 мин.
Требуется минимальное:
• Интеллект: 15
• Уровень: 7
• Мастерство владения серой магией: 4
• Мана: 200
Жажда Жизни +3
Цена: 20 кр.
Долговечность: 0/5
Вероятность срабатывания: 50%
Продолжительность действия магии: 120 мин.
Требуется минимальное:
• Интеллект: 25
• Уровень: 8
• Мастерство владения серой магией: 5
• Мана: 400
Жажда Жизни +4
Цена: 25 кр.
Долговечность: 0/5
Вероятность срабатывания: 50%
Продолжительность действия магии: 120 мин.
Требуется минимальное:
• Интеллект: 40
• Уровень: 9
• Мастерство владения серой магией: 6
• Мана: 800
Жажда Жизни +5
Цена: 30 кр.
Долговечность: 0/5
Вероятность срабатывания: 50%
Продолжительность действия магии: 120 мин.
Требуется минимальное:
• Интеллект: 60
• Уровень: 10
• Мастерство владения серой магией: 8
• Мана: 1600
Прочесть эти свитки могут только маги. Свиток добавляет
дополнительную жизненную энергию, тому на кого накладывается данное заклинание.
Количество добавленных НР рассчитывается из выносливости персонажа.
Пример:
Персонаж восьмого уровня в полном боевом обвесе имеет 500 НР и показатель выносливости 30.
При наложении на него заклятия “Жажда жизни +3” он получает дополнительных 90 НР,
из расчета 30 (выносливость) умножить на 3 (Свиток “ЖЖ +3”) получается 90.
Персонаж в течении действия магии (120мин) будет иметь 590 НР, “ЖЖ + 4” 620 НР и т.д.
19. Перевоплощение Перевоплощение
Цена: 20 кр.
Долговечность: 0/1
Вероятность срабатывания: 99%
Продолжительность действия магии: 60 мин.
Требуется минимальное:
• Интеллект: 25
• Уровень: 7
• Мастерство владения серой магией: 5
• Мудрость: 8
Наложены заклятия: иллюзии
При использовании данного свитка вы превращаетесь в того персонажа,
на которого наложили заклинание. Вы как бы выходите из клуба, но на самом деле
остаетесь под ником персонажа. Вы можете общаться в чате под его ником и видеть
все сообщения, адресованные ему и то, что написал он, так же как и он видит все,
что написали вы.
При этом у вас остается ваш уровень и склонность.
Если вы темный и перевоплотились в паладина у вас все еще есть доступ в зал тьмы,
темные обрадуются увидев паладина ;) Вам так же присваивается пол игрока,
так что перевоплотившись в даму, смело заходите в Будуар.
20. Невидимость Невидимость
Цена: 50 кр.
Долговечность: 0/1
Вероятность срабатывания: 70%
Продолжительность действия магии: 120 мин.
Требуется минимальное:
• Интеллект: 20
• Уровень: 7
• Мастерство владения серой магией: 5
• Мудрость: 5
Наложены заклятия: иллюзии
При использовании этого свитка, персонаж использовавший его,
становится невидимым для всего населения БК в течение 2-ух часов. Невидимка может
отсылать сообщения в чат, обращаясь к какому либо персонажу, а ему нет. Невидимка может
напасть на любого бойца с поданной заявкой в физических боях, без ожидания подтверждения начала боя.
Стоит отметить, что никому, кроме невидимки не видны ни нанесенный ему урон, ни его НР, ни одежда которая одета на нем.
Плюсы “невидимки”: можно насладится женским обществом в будуаре, при этом быть истинным мужчиной.
Быстрота развития персонажа, за счет «прокачки» в физических боях.
Минусы: невидимка не может восстановить себе НР как в бою, так и вне боя.
Магия стоит не дешево. Если вы в невидимости воспользуетесь магией, невидимость
рассеивается, поэтому нет смысла использовать невидимость магам. Под невидимостью нельзя нападать на ЦП нажав кнопку "напасть",
только свитком нападения.
21. Уязвимость Оружию Уязвимость Оружию
Цена: 10 кр.
Долговечность: 0/10
Вероятность срабатывания: 70%
Продолжительность действия магии: 60 мин.
Требуется минимальное:
• Интеллект: 40
• Уровень: 8
• Мастерство владения магией Тьмы: 5
• Мана: 250
• Мудрость: 40
Если на вас наложили это заклинание, то урон, наносимый вам оружием, будет превышать обычный.
Заклинание можно накладывать как в бою так и вне боя.
22. Слабость Слабость
Цена: 10 кр.
Долговечность: 0/10
Вероятность срабатывания: 70%
Продолжительность действия магии: 60 мин.
Требуется минимальное:
• Интеллект: 40
• Уровень: 8
• Мастерство владения магией Тьмы: 5
• Мана: 250
• Мудрость: 40
Эта магия приводит к тому, что тот на кого наложили это заклинание, будет ослаблен, т.е. будет наносить меньший урон.
Заклинание можно наложить как в бою так и вне боя.
23. Уязвимость Стихиям Уязвимость Стихиям
Цена: 15 кр.
Долговечность: 0/10
Вероятность срабатывания: 70%
Продолжительность действия магии: 90 мин.
Требуется минимальное:
• Интеллект: 40
• Уровень: 8
• Мастерство владения магией Тьмы: 5
• Мана: 350
• Мудрость: 40
Если на вас наложили это заклинание, то урон, наносимый вам стихиями, будет превышать обычный.
Требования для этой магии достаточно высоки. Заклинание можно накладывать как в бою так и вне боя.
24. Защита от Оружия Защита от Оружия
Цена: 15 кр.
Долговечность: 0/4
Вероятность срабатывания: 70%
Продолжительность действия магии: 60 мин.
Требуется минимальное:
• Интеллект: 40
• Уровень: 8
• Мастерство владения серой магией: 5
• Мудрость: 40
Эта магия поможет вам получать меньший урон от оружия.
25.Сокрушение Сокрушение
Цена: 15 кр.
Долговечность: 0/4
Вероятность срабатывания: 70%
Продолжительность действия магии: 60 мин.
Требуется минимальное:
• Интеллект: 45
• Уровень: 8
• Мастерство владения серой магией: 5
• Мудрость: 45
При наложении данного заклятия, у того на кого его наложили, значительно повышается наносимый урон.
26. Лечение травм Лечение травм
Свитки лечения травм бывают трех видов: легкие
,
средние
и тяжелые
.
С помощью этих свитков вы можете исцелить от травм себя или кого-то другого, кто находится в одной комнате с вами.
Свитком лечения легких травм можно исцелить только легкие травмы. Требует: 8 интеллекта, магия света 1.
Свитком лечения средних травм можно исцелить легкие и средние травмы. Требует: 10 интеллекта, магия света 3.
Свитком лечения тяжелых травм можно исцелить все травмы. Требует: 12 интеллекта, магия света 6, что позволяет
использовать этот свиток лишь паладинам.
Темный,
прокачавший магию света, при использовании свитка рискует не только не вылечить травмированного,
но и получить травму сам.
27. Чеснок Чеснок
Цена: 3 кр.
Долговечность: 0/40
Вероятность срабатывания: 80%
Требуется минимальное:
• Уровень: 1
Наложены заклятия: Против вампиров
Вампиры имеют возможность нападать на уже здоровых персонажей и выпивать всю энергию.
Что бы защитить себя от потери НР, которые так долго восстанавливали,
купите чеснок. Чеснок работает автоматически, достаточно просто купить его.
По истечению времени зайдите в инвентарь и посмотрите на долговечность вашего чеснока (2/40),
таким образом, вы узнаете, сколько зубов обломалось :). Вероятность срабатывания составляет 80%,
поэтому есть 20% вероятности того, что
вампир выпьет
вашу энергию безболезненно для себя.
Чеснок бывает двух видов:
и
- цена 2кр, долговечность 0/20, вероятность срабатывания 70%.
28. Осиновый кол Осиновый кол
Цена: 7 кр.
Долговечность: 0/20
Вероятность срабатывания: 70%
Требуется минимальное:
• Уровень: 1
• Выносливость: 8
Наложены заклятия: Против вампиров
С помощью осинового кола вы можете проучить
вампира.
Если у вас в рюкзаке лежит осиновый кол, и вас кусает вампир, тогда у вампира, который
вас укусил уровень жизни снижается вдвое и начинается бой между вами и вампиром.
Боевая магия
1. Подчинение Подчинение
Цена: 10 кр.
Долговечность: 0/2
Вероятность срабатывания: 70%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 3
• Уровень: 5
• Мастерство владения магией Света: 2
Наложены заклятия: Подчинение
Эту магию могут использовать только паладины. С помощью этой магии паладин переводит, из чужой команды в свою, любого серого или нейтрального игрока. Подчиненный игрок находится в чужой команде то тех пор, пока жив паладин, переманивший его. Паладин не может переманить игрока с темной склонностью и игрока чей уровень выше чем у паладина. Использовать магию могут паладины, начиная с паладина солнечной улыбки.
Если на вас используют эту магию, вы получите травму "подавление воли". Лечится эта травма прогулками по залам.
2. Спасение Спасение
Цена: 49 кр.
Долговечность: 0/2
Вероятность срабатывания: 70%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 15
• Уровень: 4
• Мастерство владения магией Света: 4
Наложены заклятия: Свет
Использовать эту магию могут все, кроме тёмных. Использовать магию можно если ваши НР больше 33% (красная полоска).
Если вы использовали эту магию, то после вашей смерти вы воскрешаетесь с полными НР.
3. Великое восстановление энергии Великое восстановление энергии
Цена: 10 кр.
Долговечность: 0/1
Вероятность срабатывания: 70%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 15
• Уровень: 6
• Мастерство владения магией Света: 5
Наложены заклятия: исцеление
При помощи этой магии вы можете лечить либо себя, либо другого персонажа, находящегося в вашем бою.
Использование свитка дает возможность поднять уровень хп на 600 единиц.
Для того, чтобы повысить вероятность срабатывания магии, нужно иметь интеллект немного больше указанного на нем номинала.
Также это лечение можно использовать и вне боя.
Вы не можете полечить человека если тот находится в бою, а вы - нет.
Чтобы использовать свиток нужно иметь умения светлой магии - 5, интеллект 15,
и быть минимум 6 уровня. Вероятность срабатывания свитка - 70%.
4. Защита от вампиров Защита от вампиров
Цена: 10 кр.
Долговечность: 0/2
Вероятность срабатывания: 80%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 3
• Уровень: 4
• Мастерство владения магией Света: 2
Наложены заклятия: Магия света
Неприятная магия для вампиров, ведь использовавший заклинание защита от
вампиров на 80% защищён от всех тёмных, использовавших заклинания
Чужая или Дружественная кровь. Что бы быть почти спокойным за своё состояние,
надо просто перед боем одеть свиток.
5. Вернуть темного собрата Вернуть темного собрата
Цена: 49 кр.
Долговечность: 0/2
Вероятность срабатывания: 70%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 15
• Уровень: 4
• Мастерство владения магией Тьмы: 3
Наложены заклятия: Магия тьмы
Эта магия может использоваться только тёмными. Если в вашей команде
появился мёртый тёмный, вы легко можете его вернуть обратно в бой с полными НР.
Возвращать нельзя клонов, и тех, у кого уровень больше чем у вас.
6. Дружественная кровь Дружественная кровь
Цена: 10 кр.
Долговечность: 0/5
Вероятность срабатывания: 70%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 1
• Уровень: 6
• Мастерство владения магией Тьмы: 2
Наложены заклятия: вампиризм
Магия доступна только тёмным. Если вы чувствуете что вас скоро убьют,
пора использовать это заклинание. Использовав его, у кого либо из вашей
команды уровень жизни снижается до 1НР, а у вас соответственно прибавляются те
НР которые были у жертвы. Так же у бедняги появляется легкая травма, которая не
влияет на снижения характеристик но при нанесении ему обычной травмы он получает
как минимум средние повреждения. Кусать можно всех кроме тёмных и паладинов.
7. Чужая кровь Чужая кровь
Цена: 10 кр.
Долговечность: 0/2
Вероятность срабатывания: 70%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 3
• Уровень: 6
• Мастерство владения магией Тьмы: 5
Наложены заклятия: вампиризм
Магия доступна только тёмным. Если вы чувствуете что вас скоро убьют,
пора использовать это заклинание. Использовав его, у кого либо из команды
противника уровень жизни снижается до 1НР, а у вас соответственно прибавляются
те НР которые были у жертвы. Так же у бедняги появляется легкая травма, которая
не влияет на снижения характеристик но при нанесении ему обычной травмы он получает
как минимум средние повреждения.
Кусать можно всех кроме тёмных и паладинов.
8. Клонирование Клонирование
Цена: 20 кр.
Долговечность: 0/2
Вероятность срабатывания: 50%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 6
• Уровень: 4
• Мастерство владения серой магией: 3
Наложены заклятия: Породить клона
Заклинание создаёт вашего клона, полностью идентичного вам персонажа в вашей команде.
Теперь вас будет двое и вы сможете посмотреть на себя со стороны.
Магия может быть использована только в бою, после боя хозяин клона получает
10% от того НР что набил клон. Порождать клона лучше, когда у вас полные НР,
так как клон полностью вам соответствует
и его НР не исключение. Клон дерется автоматически и вы никак им не управляете.
9. Переманить клона Переманить клона
Цена: 20 кр.
Долговечность: 0/2
Вероятность срабатывания: 50%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 3
• Уровень: 4
• Мастерство владения серой магией: 2
Наложены заклятия: Управление
С помощью данного свитка вы можете переманить на свою сторону клона из
противоположный команды. Причем интеллект у вас должен быть выше или
равен интеллекту чара, чьего клона вы пытаетесь переманить.
Весь нанесенный урон клоном, которого вы переманили, получит его создатель, а не вы.
10. Рассеивание Магии Рассеивание Магии
Цена: 150 кр.
Долговечность: 0/10
Вероятность срабатывания: 70%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 30
• Уровень: 7
• Мастерство владения серой магией: 5
• Мана: 200
• Мудрость: 30
На вас наложены заклинания, которые вам мешают играть?
Самое время использовать магию рассеивание. Эта магия снимает действия
всей магии, которая наложена на персонаже, как вредной, так и доброкачественной.
Если на цели наложена магия
Спасение и у нее 33% НР (красная полоска),
то вам не удастся
рассеять эту магию. Заклинание можно использовать как в бою, так и вне боя.
11. Записки комментатора Записки комментатора
Цена: 20 кр.
Долговечность: 0/10
Вероятность срабатывания: 99%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 5
• Уровень: 6
Этот свиток позволит вам добавлять в лог поединка свои комментарии и стандартные смайлики, т.е. непосредственно во время боя вы можете между ударами что-то выкрикнуть.
Например:
19:56 XXX [9] выкрикнул: Ну что паладины? Попались?
12. Удар стихии Удар стихии
Цена: 3 кр.
Долговечность: 0/3
Вероятность срабатывания: 70%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 1
• Мастерство владения стихией Огня: 1
• Мастерство владения стихией Воды: 1
• Мастерство владения стихией Воздуха: 1
• Мастерство владения стихией Земли: 1
Наложены заклятия: Магия стихий
Чем больше ваш интеллект, тем сильнее ударит магия при применении. Она бьёт выборочно одной из стихий.
13. Каменный шквал Каменный шквал
Цена: 15 кр.
Долговечность: 0/3
Вероятность срабатывания: 70%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 5
• Мастерство владения стихией Земли: 3
• Мудрость: 8
Наложены заклятия: Магия стихий
Наносит урон всей команде противника, включая невидимок.
Чем мудрее маг, тем больше урон. Можно использовать 3 раза.
14. Каменный град Каменный град
Цена: 8 кр.
Долговечность: 0/2
Вероятность срабатывания: 80%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 3
• Уровень: 4
• Мастерство владения стихией Земли: 1
Наложены заклятия: Магия стихий
Заклинание наносит урон всей противоположной команде,
включая невидимок. Свиток можно использовать два раза.
15. Огненное касание Огненное касание
Цена: 6 кр.
Долговечность: 0/2
Вероятность срабатывания: 60%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 5
• Уровень: 4
• Мастерство владения стихией Огня: 1
Наложены заклятия: Магия стихий
Наносит повреждения одной цели.Невидимок Огненное касание не поражает.
Например:
"невидимка метнул в ХХХ испепеляющий заряд -27 [377/404]".
16. Огненный удар Огненный удар
Цена: 15 кр.
Долговечность: 0/3
Вероятность срабатывания: 50%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 7
• Мастерство владения стихией Огня: 3
• Мудрость: 3
Наложены заклятия: Магия стихий
Действует аналогично Огненному касанию и Потоку льда,
но сила удара в несколько раз больше.
Например: "невидимка метнул в ХХХ испепеляющий заряд -152 [252/404]".
Огненный удар также бессмысленнен в применении против невидимок.
17. Ледяное касание Ледяное касание
Цена: 6 кр.
Долговечность: 0/2
Вероятность срабатывания: 70%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 7
• Уровень: 4
• Мастерство владения стихией Воды: 1
Наложены заклятия: Магия стихий
Наносит начальный урон, и потом, каждый раз, когда поражённый
будет ходить, ему будет наноситься урон, магия поражает так же его
клонов (если они есть, конечно).
18. Поток льда Поток льда
Цена: 15 кр.
Долговечность: 0/3
Вероятность срабатывания: 50%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 13
• Уровень: 6
• Мастерство владения стихией Воды: 3
Наложены заклятия: Магия стихий
Бьет по одной цели.
Например:
"невидимка обрушил на ХХХ ледяной вихрь -76 [244/320]
После чего пораженный противник при последующем ходе, будет получать повреждения.
Пример:
ХХХ получил повреждения от обморожения -55 [194/320]
Повреждения, с каждым ходом противника, будут уменьшаться, пока не исчезнут совсем. Невидимку нельзя поразить этой магией.
19. Разряды Молний Разряды Молний
Цена: 20 кр.
Долговечность: 0/3
Вероятность срабатывания: 70%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 12
• Уровень: 5
• Мастерство владения стихией Воздуха: 3
Наложены заклятия: Магия стихий
Самая не предсказуемая из стихий. Молния может поразить как одного противника,
так и всю команду, при чем повреждения, нанесенные противникам, могут быть самые разные.
Так же может не нанести урона вовсе.
Как и от всех стихийных заклинаний существует возможность уклониться.
20. Низшее Испепеление Низшее Испепеление
Цена: 20 кр.
Долговечность: 0/40
Вероятность срабатывания: 50%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 20
• Мастерство владения стихией Огня: 4
• Мана: 20
• Мудрость: 9
Наложены заклятия: Магия Стихий
Действует аналогично Огненному удару и Потоку льда,
но сила удара в несколько раз больше.
Например: "невидимка метнул в ХХХ испепеляющий заряд -250 [250/500]".
Низшее Испепеление также бессмысленнен в применении против невидимок.
21. Испепеление Испепеление
Цена: 20 кр.
Долговечность: 0/40
Вероятность срабатывания: 50%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 35
• Уровень: 8
• Мастерство владения стихией Огня: 5
• Мана: 50
• Мудрость: 15
Наложены заклятия: Магия Стихий
Следующая ступень в стихии огня. Действия свитка ничем не отличается от Низшего испепеления, но повреждения которые
наносит магия значильно разрушительнее. Вероятность срабатывания всего 50% при интеллекте 35, следовательно, что бы
успешно читать это заклинание вам понадобиться 50-60 статов интеллекта.
22. Высшее Испепеление Высшее Испепеление
Цена: 20 кр.
Долговечность: 0/40
Вероятность срабатывания: 50%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 60
• Уровень: 9
• Мастерство владения стихией Огня: 8
• Мана: 105
• Мудрость: 25
Наложены заклятия: Магия Стихий
Следующая ступень в стихии огня. Действия свитка ничем не отличается от Испепеления, но повреждения которые
наносит магия значильно разрушительнее. Вероятность срабатывания всего 50% при интеллекте 60, следовательно, что бы
успешно читать это заклинание вам понадобиться 80-120 статов интеллекта.
23. Молния Молния
Цена: 20 кр.
Долговечность: 0/40
Вероятность срабатывания: 50%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 20
• Уровень: 7
• Мастерство владения стихией Воздуха: 4
• Мана: 25
Наложены заклятия: Магия Стихий
Самая не предсказуемая из стихий. Молния может поразить как одного противника,
так и всю команду, при чем повреждения, нанесенные противникам, могут быть самые разные.
Так же может не нанести урона вовсе.
Как и от всех стихийных заклинаний существует возможность уклониться.
24. Шторм Молний Шторм Молний
Цена: 20 кр.
Долговечность: 0/45
Вероятность срабатывания: 50%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 40
• Уровень: 8
• Мастерство владения стихией Воздуха: 5
• Мана: 50
Наложены заклятия: Магия Стихий
Следующая ступень в стихии Воздуха. Действия свитка ничем не отличается от Молнии, но повреждения которые
наносит магия значильно разрушительнее. Вероятность срабатывания всего 50% при интеллекте 40, следовательно, что бы
успешно читать это заклинание вам понадобиться 50-80 статов интеллекта.
25. Штормовая Молния Штормовая Молния
Цена: 20 кр.
Долговечность: 0/30
Вероятность срабатывания: 50%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 60
• Уровень: 9
• Мастерство владения стихией Воздуха: 5
• Мана: 100
Наложены заклятия: Магия Стихий
Следующая ступень в стихии Воздуха. Действия свитка ничем не отличается от Молнии и Шторма молний, но повреждения которые
наносит магия значильно разрушительнее. Вероятность срабатывания всего 50% при интеллекте 60, следовательно, что бы
успешно читать это заклинание вам понадобиться 80-120 статов интеллекта.
26. Низшее Оледенение Низшее Оледенение
Цена: 20 кр.
Долговечность: 0/40
Вероятность срабатывания: 50%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 25
• Уровень: 7
• Мастерство владения стихией Воды: 4
• Мана: 20
Наложены заклятия: Магия Стихий
Бьет по одной цели.
Например:
"невидимка обрушил на ХХХ ледяной вихрь -76 [244/320]
После чего пораженный противник при последующем ходе, будет получать повреждения.
Пример:
ХХХ получил повреждения от обморожения -55 [194/320]
Повреждения, с каждым ходом противника, будут уменьшаться, пока не исчезнут совсем. Невидимку нельзя поразить этой магией.
27. Оледенение Оледенение
Цена: 20 кр.
Долговечность: 0/40
Вероятность срабатывания: 50%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 35
• Уровень: 8
• Мастерство владения стихией Воды: 6
• Мана: 50
Наложены заклятия: Магия Стихий
Следующая ступень в стихии Воды. Действия свитка ничем не отличается от Низшего оледенения, но повреждения которые
наносит магия значильно разрушительнее. Вероятность срабатывания всего 50% при интеллекте 35, следовательно, что бы
успешно читать это заклинание вам понадобиться 50-70 статов интеллекта.
28. Высшее Оледенение Высшее Оледенение
Цена: 20 кр.
Долговечность: 0/40
Вероятность срабатывания: 50%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 60
• Уровень: 9
• Мастерство владения стихией Воды: 8
• Мана: 105
Наложены заклятия: Магия Стихий
Следующая ступень в стихии Воды. Действия свитка ничем не отличается от Низшего оледенения, но повреждения которые
наносит магия значильно разрушительнее. Вероятность срабатывания всего 50% при интеллекте 60, следовательно, что бы
успешно читать это заклинание вам понадобиться 80-120 статов интеллекта.
29. Низший Камнепад Низший Камнепад
Цена: 20 кр.
Долговечность: 0/40
Вероятность срабатывания: 70%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 10
• Мастерство владения стихией Земли: 4
• Мана: 25
• Мудрость: 20
Наложены заклятия: Магия стихий
Наносит урон всей команде противника, невидимки не исключение. Хорошая вероятность срабатывания, что позволит
успешно читать свитки даже при интеллекте 15.
30. Разрушение Разрушение
Цена: 20 кр.
Долговечность: 0/40
Вероятность срабатывания: 50%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 35
• Уровень: 8
• Мастерство владения магией Тьмы: 5
• Мана: 65
• Мудрость: 30
Наложены заклятия: Магия Тьмы
Данное заклинание наносит повреждения Тьмой. Повреждения не столь разрушительные но превосходство данной магии
заключается в том, что против нее нет никакой защиты. Поэтому если вы видите "упитого" паладина, смело читайте этот свиток,
так как он нанесет ему больший урон чем обычная магия ;).
31. Ярость Холодных Звезд Ярость Холодных Звезд
Цена: 10 кр.
Долговечность: 0/4
Вероятность срабатывания: 70%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 40
• Уровень: 8
• Мастерство владения серой магией: 3
• Мана: 300
Наложены заклятия: Магия стихий
Данное заклинание служит "супер ударом" стихий и применяется в бою не больше одного раза в сутки. Для каждой стихии предусмотрен свой "супер удар".
При прочтении свитка и последующем ударе стихией:
Стихия Огня: Ваш следующий "каст" нанесет увеличенные повреждения противнику.
Стихия Земли: Ваш следующий "каст" нанесет увеличенные повреждения противнику.
Стихия Воды: Противник получит увеличенное повреждение от обморожения.
Стихия Воздуха: К вашим молниям, независимо сколько их у вас будет при "касте", добавляются еще пять молний.
32. Хрустальный Щит Хрустальный Щит
Цена: 10 кр.
Долговечность: 0/5
Вероятность срабатывания: 70%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 35
• Уровень: 8
• Мастерство владения серой магией: 3
• Мана: 500
Наложены заклятия: Магия стихий
Магия предназначена для защиты магов в бою. При удачном прочтении свитка вы получаете три единицы блока (подробнее см.
раздел Приемы), что повысит ваши шансы в бою. Заклинание не требует хода но его можно читать не чаще одного
раза в сутки.