Часто после очередного боя, грустно заклеивая
пластырем царапины от когтей какого-нибудь
Васьки, вы думаете, не купить ли и вам животное, но
не знаете зачем оно вам, что с ним делать и как с
ним жить? Орден предлагает вашему вниманию
краткий курс животноводства, который поможет
вашему питомцу всегда быть в отличной форме,
сохраняя здоровый вид и шелковистую блестящую
шерсть (или перья).
Всего нашим славным животноводам удалось
приручить пять видов зверушек – кота, сову,
светляка, чертяку и пса. Ходят непроверенные
слухи о разведении артовых крокодилов, а также о
попытках приручения Проклятий глубин – что ж,
зверькам тоже нужно чем-то питаться.
Кстати, о питании. Будьте готовы к тому, что ваш
питомец будет постоянно требовать еду, еду и еще
раз еду, и слова «Да ты ж проглот только что миску
мяса слопал!» вам не помогут. За каждый бой со
своим участием (а вы сами решаете, когда ему
выходить) животное теряет 5 единиц сытости
(заодно отбирая у вас 30 % опыта в случае победы – и
так пока он не сравняется с вами в уровне), и даже
сидя в рюкзаке – по единице за каждый ваш бой.
Очевидно, от нервов. Будучи голодным, животное
отказывается выходить на бой, а после долгой
жизни впроголодь может и убежать от скупого
хозяина. Еда для каждого вида животных нужна
своя, и ее можно приобрести там же, где и само
животное – в зоомагазинах Эмеральдса и Столицы,
а также у многочисленных перекупщиков в Торговых
залах всех городов.
Зато будучи накормленным, ваш зверек станет
поистине грозой врагов и надежной опорой в бою.
Каждый вид животных дает свои преимущества: кот
добавляет ловкость, сова – интуицию, чертяка –
силу, пес – жизнь, ну а любимцы магов
светляки дают своим хозяевам силу стихий. Правда,
повышать статы звери начнут только после
получения ими первого уровня и только после
первого удара. Зато с помощью полученных от зверя
усилений вы вполне можете получить ранее
недосягаемый бонус, например, за 50 или 100 статов. К
глубокому сожалению многих игроков, звери
обладают понятиями чести, и в кулачных боях
принципиально не участвуют.
|